ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В настоящее время искусственный интеллект используется во многих сферах деятельности. В этой статье представлено преимущество использования ИИ в игровой индустрии. Разработка игр - сложное и трудоемкое усилие. Игровая среда, сюжетные линии и поведение персонажей тщательно продуманы, поэтому художники-графики, рассказчики и разработчики программного обеспечения должны работать в унисон. Часто игры заканчиваются деликатной комбинацией поведения аппаратного обеспечения в форме традиционного кода и немного более отзывчивым поведением в виде большого набора правил. Повсюду вокруг нас наше восприятие обучения и интеллекта ежедневно оспаривается с появлением новых и инновационных технологий. Начиная с автомобилей с автоматическим управлением, заканчивая играми в шахматы и компьютерами, способными побеждать людей в классических играх Atari. Появление группы технологий, которую мы в разговорной речи называем «Машинное обучение», стало доминирующей новой эрой технологического роста - новой эрой, рост которой соответствовал тому же значению, что и открытие электричества, и уже был отнесен к категории следующего технологического века человека. Машинное обучение - это реализация искусственного интеллекта. Это способ для компьютера ассимилировать данные или состояние и предоставить изученное решение или ответ. Теперь приходится часто думать об ИИ как о более широком термине, который отражает «умную» систему.
Ключевые слова
Об авторах
С. М. СлямханКазахстан
студент
А. А. Ембергенов
Казахстан
студент
Н. С. Бордоусов
Казахстан
студент
С. Б. Муханов
Казахстан
сеньор-лектор
Список литературы
1. James R. Parker. The University of Calgary. Game That Teaches Machine Learning Concepts - A Postmortem. (October 2014).
2. Georgios N. Yannakakis and Julian Togelius. Artificial Intelligence and Games. (January 26, 2018).
3. Micheal Lanham. Fundamentals of Unity Machine Learning. (June 2018).
4. Андрей Верещагин. Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию. (2018).
5. Natasha Mathur. Uses of Machine Learning in Gaming. (2018).
6. Guest Post (Part 1): Demystifying Deep Reinforcement Learning (Q- Learning), 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Слямхан С.М., Ембергенов А.А., Бордоусов Н.С., Муханов С.Б. ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2019;16(3):504-509.
For citation:
Slyamkhan S.M., Yembergenov A.A., Bordousov N.S., Mukhanov S.B. GAME APPLICATION WITH MACHINE LEARNING ELEMENTS. Herald of the Kazakh-British Technical University. 2019;16(3):504-509.