Preview

Вестник Казахстанско-Британского технического университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Zhumabayeva N., Mezin А., Knysheva А. ВЛИЯНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ С АКЦЕНТОМ НА ВНЕШНЮЮ МОТИВАЦИЮ В МООК ДЛЯ СТУДЕНТОВ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЕГИОНАХ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КУРСА LEVEL UP ОТ GAMELAB KBTU И UNICEF В КАЗАХСТАНЕ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2024;21(1):42-53. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-1-42-53

For citation:


Zhumabayeva N., Mezin A., Knysheva A. THE IMPACT OF GAMIFICATION WITH AN EMPHASIS ON EXTERNAL MOTIVATION IN MOOCS FOR STUDENTS IN EMERGING REGIONS FROM AN UNDERPRIVILEGED GROUP: A CASE STUDY OF THE LEVEL UP COURSE BY GAMELAB KBTU AND UNICEF IN KAZAKHSTAN. Herald of the Kazakh-British technical university. 2024;21(1):42-53. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-1-42-53

Просмотров PDF (Eng): 269


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-6688 (Print)
ISSN 2959-8109 (Online)