Для цитирования:
Zhumabayeva N., Mezin А., Knysheva А. ВЛИЯНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ С АКЦЕНТОМ НА ВНЕШНЮЮ МОТИВАЦИЮ В МООК ДЛЯ СТУДЕНТОВ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЕГИОНАХ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КУРСА LEVEL UP ОТ GAMELAB KBTU И UNICEF В КАЗАХСТАНЕ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2024;21(1):42-53. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-1-42-53
For citation:
Zhumabayeva N., Mezin A., Knysheva A. THE IMPACT OF GAMIFICATION WITH AN EMPHASIS ON EXTERNAL MOTIVATION IN MOOCS FOR STUDENTS IN EMERGING REGIONS FROM AN UNDERPRIVILEGED GROUP: A CASE STUDY OF THE LEVEL UP COURSE BY GAMELAB KBTU AND UNICEF IN KAZAKHSTAN. Herald of the Kazakh-British technical university. 2024;21(1):42-53. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-1-42-53