Preview

Вестник Казахстанско-Британского технического университета

Расширенный поиск

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Аннотация

Данная статья рассматривает дидактические возможности современных информационных и коммуникативных технологий в формировании учебно-познавательного компонента когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся, изучающих английский язык. Педагогической технологией является научно-обоснованный выбор характера воздействия на процесс обучения, который производится с целью максимального развития личности в качестве субъекта окружающей реальности. В рамках данного исследования особый интерес представляют такие технологии, как: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, активные методы обучения, проблемное обучение, дебатная технология, блог-технология, вики-технология, подкасты, так как в процессе реализации методики по обучению иностранному языку на основе каждой из выбранных технологий обучающиеся развивают учебно-познавательные умения и способности.

Об авторе

А. Б. Калмыкбаева
Международный университет информационных технологий
Казахстан

тьютор



Список литературы

1. Atutov P. R. (1996) Technology and modern education. Pedagogy. - № 2. - P. 11-14.

2. Kukushina B. C. (2004) Pedagogical technologies: Textbook for students ofpedagogical specialties / Under the General ed. - Moscow: ICC “March”- 336 p.

3. Shmakov S. A. (1994) Games of students - a phenomenon of culture. - M., - 240 p.

4. Verbitsky A. A. (1991) Active education in higher school: contextual approach: Methodical manual. - Moscow: High school. - P. 207.

5. M. M. Novik, E. V Zarukina, N. Ah. Loginova. (2010) Active learning methods: recommendations for development and application: learning.-method. Allowance / SPb.: Spbgieu, 59 p.

6. Bespalko V. P. Pedagogy and advanced learning technology / V. P. Bespalko. - M., 1995. - 412 p.

7. Matyushkin A. M. Problem situations in thinking and learning. M.: Pedagogy. 1972. - Pp. 170-186

8. Makhmutov M. I. (1977) The Organization of problem training in school. - M. - 374 p.

9. Kudryavtsev V. T. Problem-based learning: the origins, the essence of prospects / V. T. Kudryavtsev. - M.: Znanie, 1991. - 80 p.

10. Matt W. Methods for the lessons. Overviews for teachers and learners. - Paderborm, 2002, p. 75

11. Kuritsyna S. I. Educational program and educational “Debate” technology / Electronic resource: review lecture // Yaroslavl Institute of Education: Yaroslavl, 2004, p. 10

12. Sysoyev P. V. Blogs in foreign language teaching // Language and culture. 2012. No. 4. P. 115-127.

13. Koshelyaeva E. D. Methods of development of social and cultural skills of students by means of social service “Wiki” (English, Language University): dis. ... candidate of pedagogics. M.: Moscow state pedagogical University, 2010, p. 38


Рецензия

Для цитирования:


Калмыкбаева А.Б. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2019;16(3):423-429.

For citation:


Kalmykbaeva A.B. EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE IMPLEMENTATION OF THE PROCEDURAL-TECHNOLOGICAL COMPONENT OF THE FORMATION OF COGNITIVE-COMMUNICATIVE COMPETENCE IN A FOREIGN LANGUAGE EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Herald of the Kazakh-British Technical University. 2019;16(3):423-429.

Просмотров: 491


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-6688 (Print)
ISSN 2959-8109 (Online)