ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ
Аннотация
Современное образование уже невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий, которые развиваются огромными темпами. В настоящее время восприятие обучающихся может быть улучшено с помощью использования новых технологий. Представлены результаты разработки программного приложения «Электронная лаборатория (E-lab)», реализованной в виде приложения с набором практических заданий, лабораторных работ, анимаций и теоретических заданий для изучения физики с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности. В качестве платформы разработки была выбрана межплатформеннаят среда Unity 3D. Основной функционал был написан на C#. Графические модели создавались при помощи Substance Painter. В статье рассмотрен процесс разработки представленного приложения, его функционал, а также пользовательский интерфейс.
Об авторах
Е. А. ДайнекоКазахстан
PhD, ассистент-профессор
М. Т. Ипалакова
Казахстан
к. т. н., ассистент-профессор
Д. Д. Цой
Казахстан
магистрант
Ж. Б. Бауржан
Казахстан
студент
Е. К. Елгонды
Казахстан
студент
Ж. Ж. Болатов
Казахстан
инженер
А. М. Сейтнур
Казахстан
магистрант
Список литературы
1. Болкунов И. А. Электронное обучение: проблемы, перспективы, задачи. - Таврический научный обозреватель. - № 11 (16). - Ноябрь 2016.
2. Esther Salmeron-Manzano, Francisco Manzano-Agugliaro. The Higher Education Sustainability through Virtual Laboratories: The Spanish University as Case of Study. Sustainability 2018, 10, 4040. Pp. 1-22.
3. Alblooshi Saeed; Hamid Abdul. A Review of the Literature on the Issues and Roles of E-Learning in UAE Higher Education. Advanced Science Letters, Volume 25, Number 1, January 2019, pp. 221-224(4).
4. S. Barteit et al. E-Learning for Medical Education in Sub-Saharan Africa and Low-Resource Settings: Viewpoint. Journal of medical internet research. Vol 21, No 1 (2019).
5. Sannegadu Rajesh, Seethiah Dhuvandranah, Dookhony-Ramphul Kiran, Gunesh Raj, Seethiah Krishan, Jugessur Heeranee. Investigating the Factors Influencing Students’ Intention to Adopt E-Learning in a Small Island Developing State (SIDS) Economy: Evidence from Mauritius Studies in Business and Economics no. 13 (3) / 2018. P. 135-160.
6. Jaime Carrizosa at al. Epilepsy for primary health care: a cost-effective Latin American E-learning initiative. V. 20, Iss. 5, Pp. 386-395.
7. Sachi Arafat, Naif Aljohani, Rabeeh Abbasi, Amir Hussain, Miltiadis Lytras. Connections between e-learning, web science, cognitive computation and social sensing, and their relevance to learning analytics: A preliminary study. Computers in Human Behavior 92 (2019) 478e486.
8. https://unity3d.com/company.
9. Colgan, A. “How Does the Leap Motion Controller Work?” Leap Motion Blog, 9 August 2014, http://blog.leapmotion.com/hardware-to-software-how-does-the-leap-motion-controller-work/ (27 July 2016).
10. Daineko, Ye. A., Dmitriyev, V. and Ipalakova, M. Using Virtual Laboratories in Teaching Natural Sciences: An Example of Physics // Computer Applications in Engineering Education, Volume 25, Issue 1, January 2017. - P. 39-47. Daineko, Y. A., Ipalakova, M. T., and Bolatov, Zh. Zh. Employing Information Technologies Based on .NET XNA Framework for Developing a Virtual Physical Laboratory with Elements of 3D Computer Modeling // Programming and Computer Software, Volume 43, Issue 3, May 2017. - P. 161-171.
Рецензия
Для цитирования:
Дайнеко Е.А., Ипалакова М.Т., Цой Д.Д., Бауржан Ж.Б., Елгонды Е.К., Болатов Ж.Ж., Сейтнур А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2019;16(3):109-115.
For citation:
Daineko Ye.A., Ipalakova M.T., Tsoy D.D., Baurzhan Zh.B., Yelgondy Ye.K., Bolatov Zh.Zh., Seitnur A.M. THE USE OF NEW TECHNOLOGIES IN E-LEARNING TO STUDY PHYSICS. Herald of the Kazakh-British technical university. 2019;16(3):109-115. (In Russ.)