Preview

Вестник Казахстанско-Британского технического университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Раджасекхара М.П., Мадхави К., Турарбекова К., Шевчюк Н. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАЗАХСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ МСБ. Вестник Казахстанско-Британского технического университета. 2024;21(4):317-331. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-4-317-331

For citation:


Rajasekhara M.P., Madhavi K., Turarbekova K., Shevchik N. DIGITAL MARKETING INFLUENCE ON THE BUSINESS PERFORMANCE OF KAZAKHSTAN SMALL & MEDIUM ENTERPRISES (SMES). Herald of the Kazakh-British technical university. 2024;21(4):317-331. https://doi.org/10.55452/1998-6688-2024-21-4-317-331

Просмотров PDF (Eng): 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-6688 (Print)
ISSN 2959-8109 (Online)